Всероссийская сельскохозяйственная перепись 1917г., д.ДЕМИНО Куяганской волости, Бийского уезда, Томской губернии. В данном файле список домохозяев деревни ДЕМИНО. Оригинал списка в плохом состоянии, часть фамилий оборвана временем.
Всероссийская сельскохозяйственная перепись 1917г., д.КУЯЧА Куяганской волости, Бийского уезда, Томской губернии. В данном файле список домохозяев деревни КУЯЧА. Оригинал списка в плохом состоянии, часть фамилий оборвана временем.
Мы часто бежим по жизни, не находя времени на осознание происходящего вокруг и пропускаем что то очень важное для себя, для близких.... Мне попался на глаза звуковой файл - медитация Синельникова "РОДОВОЕ ДРЕВО". Решила поделиться с вами. Медитация соответствует тематике сайта. Прослушав запись получила удовольствие, как глоток чистого воздуха в сосновом бору. Послушайте, будет возможность несколько минут подумать об очень важном - о вашем РОДЕ.
Что играет решающую роль в управлении поведением? Что читается по лицам и определяет качество нашей жизни? Что лежит в основе эффективного общения? Что мы испытываем с самого раннего детства? На все эти вопросы ответ один — эмоции.
Из ревизских сказок №8 по Убинской волости Томской губернии я выписала данные по фамилиям: Кузнецов, Исаков.
У меня нет никаких подтверждений, что это могли быть мои предки, но я сделала выписки для того, что бы знать, какого рода информация находится в ревизских сказках. Предлагаю и вам эту ценную информацию. Если у кого то есть другие ревизии, буду рада, если их разместите здесь.
Просмотрев 8ю ревизию Убинской волости Томской губернии (1834г), решила сделать список фамилий, встречающихся в книге. Рассмотрены следующие населенные пункты:
Данная публикация создана по следам криминальных дел Томского Губернского Суда с 1878 до 1892гг. Раскол распространен во всех округах губернии, но особенно в южной части губернии.
Кому случалось бывать в западных предгорьях Алтая, тот не мог не обратить внимания на селения так называемых «поляков», т.е. русских староверов, живших ранее в Польше и в прошлом столетии поселившихся на Алтае. Название «поляков», данное им алтайскими старожилами, настолько привилось, что сами староверы называют себя не иначе как «поляками», противополагая себя «сибирякам», т.е. коренному русскому населению на Алтае.